Екатерина, благодарим за вопрос. Давайте разберёмся, что, как правило, происходит в действительности. Продавцы не хотят подписывать с риелторами эксклюзивный договор и оплачивать расходы на рекламу. Продажей квартиры могут заниматься одновременно десятки риелторов. Никто из них не хочет рисковать, вкладывая деньги в рекламу, без гарантии, что они окупят свои деньги. В результате, риелторов могут быть десятки, а хорошей рекламной кампании у квартиры так и не будет. В лучшем случае риелторы размещают вашу квартиру на 2-3 площадках по недвижимости, игнорируя сотни других площадок, работу с соседями, геотаргетинговую рекламу в соцсетях и т.д. Но даже если вы заключите эксклюзивный договор с риелтором, то: а) где гарантия, что он сделает всё что нужно? б) риелтор возьмёт большую комиссию. С нашим сервисом: а) у вас всё под контролем, б) делается всё необходимое, в) вы не платите комиссию, а только символическую сумму за необходимую рекламу.