Настройка геотаргенинговой рекламы

Современные технологии дают возможность настроить рекламу по зоне рассылке, по уровню дохода, по сферам интересов и по многим другим критериям отбора. Вы можете сами определить свою аудиторию.

Баннер
Как правило лучшие покупатели вашей квартиры - ваши соседи. Тот, кто ищет квартиру именно в вашем доме (для своих детей,родителей) может предложить вам больше денег, чем тот для кого не имеет значения в каком доме покупать квартиру. Сообщение о продаже вашей квартиры получат те, кто регулярно находится на территории продажи (живет или работает поблизости).


Вячеслав Семененко говорит, что именно за такими советами к риелторам сейчас и обращаются. Никто из покупателей новостроек не хочет попасть в число обманутых дольщиков, никто не хочет жить в некачественно построенном доме. Но объективной информации о том, что происходит на рынке недвижимости, у обывателей нет. Но тоже на уровне редких сводок от контролирующих органов, в основном это инсайдерские данные, полученные внутри профессионального сообщества, и распространяются они неофициально.
схема выгодна:
1.Застройщику. т.к. он существенно увеличивает обьем продаж за счет контрагентов, дополнительно застройщик работает с контрагентами проводя тренинги по своим обьектам, что работает потом как имиджевая реклама
2.Клиенту, т.к. он получает информацию не от представителя застройщика, а от независимого эксперта, обьективно оценивающего тот или иной обьект
Соответственно клиенту подбирается определенное количество вариантов из которых он выбирает именно то, что понравилось. У нас нет интереса "продвигать" определенных застройщиков, а есть интерес подобрать вам именно то, что вам необходимо.
Мы приведем к вам "готовых" клиентов, с одобренной ипотекой и прочим. мониторил и проверял застройщиков


независимые посредники.